Сценарий вручение аттестатов в вузе 2015
Действующие лица:
Судья – директор школы
Прокурор - завуч
Адвокаты – классные руководители
Свидетели со стороны обвинения – учителя - предметники
Свидетели со стороны защиты - родители
Обвиняемые - выпускники
Секретарь судебного заседания – организатор внеклассной работы в школе
Ход мероприятия
(звучит музыка из передачи «Федеральный судья»)
Секретарь: Встать! Суд идет!
Оглашается состав суда. Судебное заседание ведет судья ___________________ школы (по совместительству директор) ____________________________________________.
Сторону обвинения представляет прокурор (по совместительству завуч), ФИО______________________________. Защиту обвиняемых осуществляют адвокаты -____________________________ _______ и _____________________________________ (по совместительству классные руководители 9 «А» и 9 «Б» классов).
Судья: Внимание! Последнее судебное заседание 2012-2013 учебного года, рассматривающее вопрос о выдаче аттестатов об окончании основной школы выпускников 9-х классов, прошу считать открытым.
Прошу виновных подняться.
В ходе судебного разбирательства вы имеете право на защиту своих интересов и своего мнения. Если порядок суда вам понятен, можете садиться.
Слово для обвинения предоставляется прокурору __________________________
Прокурор: Уважаемый суд, уважаемые слушатели. Сегодня важный день в жизни выпускников, когда они должны осознать всю тяжесть своей вины.
Выпускники! Вы обвиняетесь в том, что в течение 9 учебных лет (с 1 сентября 2004 по 25 июня 2013 года) мало занимались учёбой, не уделяли должного внимания физической культуре и спорту, не овладели навыками самообслуживания.
Кроме того, умудрились испортить педколлективу 20 литров крови и вымотать 100 метров нервов.
Обвинение считает, что необходимо продлить пребывание этих граждан в школе ещё на 1 год с целью выполнения работы над ошибками, допущенными за период обучения. Аттестаты выдать в 2014 году.
Судья: Обвинение серьёзное. Выслушаем сторону защиты. Слово предоставляется адвокату 9 «Б» класса, _____________________________________________.
(Вручение грамот за спортивные достижения)
Судья: Спасибо защитнику. Вы оправдали выпускников по пункту обвинения в недостаточном внимании к физической культуре и спорту. Оказывается, они умножили спортивную славу нашей школы.
Прокурор: Прошу принять ходатайство о нерадивом отношении обвиняемых к учёбе. В ходе прокурорской проверки выяснилось, что только за последний год учениками 9-х классов получено ___ двоек (конечно, часть из них была исправлена, благодаря натиску учителей), что в 2 раза больше, чем пятёрок. Сторона обвинения считает, что выдача аттестатов преждевременна.
Судья: Аргументы весомые.
Слово предоставляется адвокату 9 «А» класса, Редчук Ольге Алексеевне.
Адвокат 9а класса: Уважаемый суд, заявление прокурора о недостаточных знаниях выпускников нелепо и преждевременно. Проведём следственный эксперимент: учителя-предметники, присутствующие на заседании проведут экспресс-экзамен, и мы убедимся в необоснованности обвинения.
Уважаемые учителя, задавайте свои вопросы подсудимым.
(следственный эксперимент)
Примерные варианты вопросов:
Как найти дискриминант квадратного уравнения? (D = b2 − 4ac)
Чему равен квадрат гипотенузы? (сумме квадратов катетов)
Чему равно ускорение свободного падения? (g=9,8 м\с2)
Чтобы найти скорость, надо … (путь разделить на время)
Весь словарный запас языка – это … (лексика)
Признак предмета по действию – это … (причастие)
Химическая формула воды - … (H2O)
Какой химический элемент вращается вокруг Солнца? (Уран)
Как звали первого русского императора? (Пётр 1)
Кто создал славянскую письменность? (Кирилл и Мефодий)
Какой континент не имеет рек? (Антарктида)
Назовите самое большое в мире озеро? (Байкал)
Адвокат: Выпускники подтвердили свои разносторонние знания и опровергли мнение прокурора. Среди них есть те, кто в течение многих лет учились на «42 и «5», участвовали и побеждали на предметных олимпиадах.
(Вручение грамот за хорошую учёбу)
Судья: Благодаря следственному эксперименту суд убедился, что объём знаний девятиклассников соответствует требованиям к выпускнику основной школы.
Прокурор: Уважаемый суд. Мы не рассмотрели вопрос о навыках самообслуживания у некоторых обвиняемых. В результате опроса персонала школы выяснилось, что были злостные нарушители обязанностей дежурного по классу. Вряд ли такие люди готовы к жизни вне школы.
Адвокаты: Нам понятно о ком идёт речь. К ответу призываются ученик 9а класса __________________ и ученик 9б класса ____________________. Они докажут, что имеют навыки уборки.
Конкурс по скоростному стиранию с доски.
(За 1 минуту нужно вымыть школьную доску ватным диском. Кто быстрее?)
Прокурор: Сторона обвинения считает, что нельзя оставлять без внимания вопрос отношения к учителям, которые 9 лет своей жизни посвятили выпускникам.
Судья: Слово для оправдания предоставляется обвиняемым.
Слово выпускников:
Мы, конечно, виноваты
И вину осознаём,
Обещаем, что в десятый,
Обновлёнными придём.
Будем мы по коридору
Не летать, а проходить,
В перерыв читать параграф,
А не в кустиках курить.
Успеваемость повысим,
Будем двойки исправлять,
Постараемся учиться
На четыре и на пять.
В колледжи теперь поступим
Без усилий и затрат,
Школу нашу помнить будем.
Только дайте аттестат!
Судья: Суд выслушал мнения сторон обвинения и защиты о выпускниках 9-х классов 2013 года и постановил: в связи с окончанием курса основной школы , результатами прохождения государственной итоговой аттестации и чистосердечном раскаянии в проступках выпускников 9 класса 2013 года по указанным пунктам обвинения оправдать и вручить аттестаты об окончании основной школы прямо в зале суда и освободить от учёбы до 1 сентября 2013г.
Секретарь: Церемонию вручения свидетельств об окончании основной школы прошу считать открытой. Слово предоставляется завучу школы, ____________________________.
(Вручение аттестатов)
Секретарь: Слово для поздравления предоставляется классным руководителям.
Классные руководители:
День врученья аттестатов –
Праздник грустный и весёлый:
Для кого-то шаг в десятый,
Для кого-то шаг из школы.
Всё равно не расслабляйтесь
(Мол, экзамен позади):
Это службишка – не служба,
Служба будет впереди.
Старшеклассниками стали,
Значит, спрос уже другой.
Так желаем вам учиться,
Чтоб гордились вы собой.
Тем, кто хочет стать студентом,
Поскорей уйти из детства
Обещаем: будем помнить,
Отвели местечко в сердце.
Поселился там навечно
Непоседливый Серёга
И Андрей, хоть постоянно
В школу забывал дорогу,
Лёшик – богатырь наш классный,
Супермодница Руслана,
Суперактивист Любаша,
И Лолита – несмеяна,
И смешливая Надежда.
Знайте, стал мне дорог каждый!
2)Обещаю: регулярно
буду интересоваться,
Как Роман живёт вне дома,
Часто ходит ли на танцы;
Как Денис – упрямец редкий-
Специальность получает;
Как Овсянников Алёша
В новом месте «зажигает».
Мы желаем вам, ребята,
Славных дел, побед в большом и малом,
Чтобы сбывались главные мечты
И чтоб удача вас не оставляла!
В добрый путь, друзья!
Вас будущее ждёт!
А в заключенье нашей речи
Говорим не «до свиданья» вам,
А говорим: «До новой встречи!»
- Сегодня хочется поблагодарить родителей выпускников за участие в жизни класса и школы.
(Вручение благодарностей родителям.)
Секретарь: Уважаемые участники заседания, слово предоставляется родителям выпускников.
(Родители говорят слова благодарности учителям, напутствие детям)
Секретарь: На этой торжественной ноте церемонию вручения аттестатов прошу считать закрытой.
Судья – директор школы
Прокурор - завуч
Адвокаты – классные руководители
Свидетели со стороны обвинения – учителя - предметники
Свидетели со стороны защиты - родители
Обвиняемые - выпускники
Секретарь судебного заседания – организатор внеклассной работы в школе
Ход мероприятия
(звучит музыка из передачи «Федеральный судья»)
Секретарь: Встать! Суд идет!
Оглашается состав суда. Судебное заседание ведет судья ___________________ школы (по совместительству директор) ____________________________________________.
Сторону обвинения представляет прокурор (по совместительству завуч), ФИО______________________________. Защиту обвиняемых осуществляют адвокаты -____________________________ _______ и _____________________________________ (по совместительству классные руководители 9 «А» и 9 «Б» классов).
Судья: Внимание! Последнее судебное заседание 2012-2013 учебного года, рассматривающее вопрос о выдаче аттестатов об окончании основной школы выпускников 9-х классов, прошу считать открытым.
Прошу виновных подняться.
В ходе судебного разбирательства вы имеете право на защиту своих интересов и своего мнения. Если порядок суда вам понятен, можете садиться.
Слово для обвинения предоставляется прокурору __________________________
Прокурор: Уважаемый суд, уважаемые слушатели. Сегодня важный день в жизни выпускников, когда они должны осознать всю тяжесть своей вины.
Выпускники! Вы обвиняетесь в том, что в течение 9 учебных лет (с 1 сентября 2004 по 25 июня 2013 года) мало занимались учёбой, не уделяли должного внимания физической культуре и спорту, не овладели навыками самообслуживания.
Кроме того, умудрились испортить педколлективу 20 литров крови и вымотать 100 метров нервов.
Обвинение считает, что необходимо продлить пребывание этих граждан в школе ещё на 1 год с целью выполнения работы над ошибками, допущенными за период обучения. Аттестаты выдать в 2014 году.
Судья: Обвинение серьёзное. Выслушаем сторону защиты. Слово предоставляется адвокату 9 «Б» класса, _____________________________________________.
(Вручение грамот за спортивные достижения)
Судья: Спасибо защитнику. Вы оправдали выпускников по пункту обвинения в недостаточном внимании к физической культуре и спорту. Оказывается, они умножили спортивную славу нашей школы.
Прокурор: Прошу принять ходатайство о нерадивом отношении обвиняемых к учёбе. В ходе прокурорской проверки выяснилось, что только за последний год учениками 9-х классов получено ___ двоек (конечно, часть из них была исправлена, благодаря натиску учителей), что в 2 раза больше, чем пятёрок. Сторона обвинения считает, что выдача аттестатов преждевременна.
Судья: Аргументы весомые.
Слово предоставляется адвокату 9 «А» класса, Редчук Ольге Алексеевне.
Адвокат 9а класса: Уважаемый суд, заявление прокурора о недостаточных знаниях выпускников нелепо и преждевременно. Проведём следственный эксперимент: учителя-предметники, присутствующие на заседании проведут экспресс-экзамен, и мы убедимся в необоснованности обвинения.
Уважаемые учителя, задавайте свои вопросы подсудимым.
(следственный эксперимент)
Примерные варианты вопросов:
Как найти дискриминант квадратного уравнения? (D = b2 − 4ac)
Чему равен квадрат гипотенузы? (сумме квадратов катетов)
Чему равно ускорение свободного падения? (g=9,8 м\с2)
Чтобы найти скорость, надо … (путь разделить на время)
Весь словарный запас языка – это … (лексика)
Признак предмета по действию – это … (причастие)
Химическая формула воды - … (H2O)
Какой химический элемент вращается вокруг Солнца? (Уран)
Как звали первого русского императора? (Пётр 1)
Кто создал славянскую письменность? (Кирилл и Мефодий)
Какой континент не имеет рек? (Антарктида)
Назовите самое большое в мире озеро? (Байкал)
Адвокат: Выпускники подтвердили свои разносторонние знания и опровергли мнение прокурора. Среди них есть те, кто в течение многих лет учились на «42 и «5», участвовали и побеждали на предметных олимпиадах.
(Вручение грамот за хорошую учёбу)
Судья: Благодаря следственному эксперименту суд убедился, что объём знаний девятиклассников соответствует требованиям к выпускнику основной школы.
Прокурор: Уважаемый суд. Мы не рассмотрели вопрос о навыках самообслуживания у некоторых обвиняемых. В результате опроса персонала школы выяснилось, что были злостные нарушители обязанностей дежурного по классу. Вряд ли такие люди готовы к жизни вне школы.
Адвокаты: Нам понятно о ком идёт речь. К ответу призываются ученик 9а класса __________________ и ученик 9б класса ____________________. Они докажут, что имеют навыки уборки.
Конкурс по скоростному стиранию с доски.
(За 1 минуту нужно вымыть школьную доску ватным диском. Кто быстрее?)
Прокурор: Сторона обвинения считает, что нельзя оставлять без внимания вопрос отношения к учителям, которые 9 лет своей жизни посвятили выпускникам.
Судья: Слово для оправдания предоставляется обвиняемым.
Слово выпускников:
Мы, конечно, виноваты
И вину осознаём,
Обещаем, что в десятый,
Обновлёнными придём.
Будем мы по коридору
Не летать, а проходить,
В перерыв читать параграф,
А не в кустиках курить.
Успеваемость повысим,
Будем двойки исправлять,
Постараемся учиться
На четыре и на пять.
В колледжи теперь поступим
Без усилий и затрат,
Школу нашу помнить будем.
Только дайте аттестат!
Судья: Суд выслушал мнения сторон обвинения и защиты о выпускниках 9-х классов 2013 года и постановил: в связи с окончанием курса основной школы , результатами прохождения государственной итоговой аттестации и чистосердечном раскаянии в проступках выпускников 9 класса 2013 года по указанным пунктам обвинения оправдать и вручить аттестаты об окончании основной школы прямо в зале суда и освободить от учёбы до 1 сентября 2013г.
Секретарь: Церемонию вручения свидетельств об окончании основной школы прошу считать открытой. Слово предоставляется завучу школы, ____________________________.
(Вручение аттестатов)
Секретарь: Слово для поздравления предоставляется классным руководителям.
Классные руководители:
День врученья аттестатов –
Праздник грустный и весёлый:
Для кого-то шаг в десятый,
Для кого-то шаг из школы.
Всё равно не расслабляйтесь
(Мол, экзамен позади):
Это службишка – не служба,
Служба будет впереди.
Старшеклассниками стали,
Значит, спрос уже другой.
Так желаем вам учиться,
Чтоб гордились вы собой.
Тем, кто хочет стать студентом,
Поскорей уйти из детства
Обещаем: будем помнить,
Отвели местечко в сердце.
Поселился там навечно
Непоседливый Серёга
И Андрей, хоть постоянно
В школу забывал дорогу,
Лёшик – богатырь наш классный,
Супермодница Руслана,
Суперактивист Любаша,
И Лолита – несмеяна,
И смешливая Надежда.
Знайте, стал мне дорог каждый!
2)Обещаю: регулярно
буду интересоваться,
Как Роман живёт вне дома,
Часто ходит ли на танцы;
Как Денис – упрямец редкий-
Специальность получает;
Как Овсянников Алёша
В новом месте «зажигает».
Мы желаем вам, ребята,
Славных дел, побед в большом и малом,
Чтобы сбывались главные мечты
И чтоб удача вас не оставляла!
В добрый путь, друзья!
Вас будущее ждёт!
А в заключенье нашей речи
Говорим не «до свиданья» вам,
А говорим: «До новой встречи!»
- Сегодня хочется поблагодарить родителей выпускников за участие в жизни класса и школы.
(Вручение благодарностей родителям.)
Секретарь: Уважаемые участники заседания, слово предоставляется родителям выпускников.
(Родители говорят слова благодарности учителям, напутствие детям)
Секретарь: На этой торжественной ноте церемонию вручения аттестатов прошу считать закрытой.
Просмотров: 390 / Дата: 19.09.2024
Комментариев 0