Сценарий выпускного вечера с песнями, поздравлениями учителям и выпускникам, конкурсами, играми

Main » 2014 » Декабрь » 27 » Конспект занятия на тему: "Выпускной" в лицее

Конспект занятия на тему: "Выпускной" в лицее

(заходит ведущая)

Ведущая: Солнце ласково сияет в небе,

ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

мы прощаемся с любимой детворой!

Сюда проститься с детским садом

спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

аплодисментами, друзья!

(звучит музыка. Входят выпускники)

Ведущий:

Сегодня самый главный их день, день взросления и расставания с беззаботным детством.

Так дадим им слово!

Дети:

Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс!

Если честно разобраться – как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили, и играли и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты
Из конструктора и глины небывалой красоты!

Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою птиц кормили мы не раз.
Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные, озорные малыши!

Уходим мы! Я знаю что так надо,

И всё же в горле у меня комок

Детсад и куклы в прошлом оставляем

Звенит неумолкающий звонок. (звенит колокольчиком)

Танец «Звенит звонок»

(дети сели)

Ведущая: Правильно, ребята! Грустить мы не будем. Вы идете в школу ,а это радостное событие. А хотите узнать, какие вы оценки будете получать в школе, с кем дружить станете, добрая ли у вас учительница ждет?

Дети: Да

Ведущая: И мне это интересно знать. Тогда давайте ненадолго отправимся в будущее? Мы только посмотрим, что вас ждет и сразу назад. У нас ведь, еще с Нового года, волшебные палочки лежат без дела. Вот только нужно вспомнить правильные слова. Крибли-крабли-бом или Крибли-крабли-бум? Вы как думаете? (берем палочки из-под стульев, колдуем и произносим выбранные детьми слова. Звучит волшебная музыка. На экране картинка каменного дома.)

Ведущая: Где это мы оказались? Это точно не школа. зайдем? Надо постучать, давайте все вместе? (дети стучат и открывают дверь)

Ведущая: По-моему мы ошиблись с заклинанием и оказались не в будущем, а в далёком прошлом. (Заходит древняя женщина — Куми-куми.В руках корзина с камнями-снежками)

Куми-Куми (КК):Тааак, камней набрала. Пора на охоту. (замечает детей. Замахивается камнем). Ой, вы кто такие? Что вам надо?

Ведущая: Не волнуйтесь, опустите камень. Мы зла никому не желаем. Случайно у вас оказались. Давайте познакомимся и попробуем подружиться?

КК: Хорошо. (опускает камень, подходит к детям и знакомится с каждым кулачками) Какие вы веселые ребята! Куми-куми нравится! У Куми-куми нет друзей-людей. Куми-куми дружит только с мамонтами, но они не разговаривают. (грустит)

Ведущая: Ребята, ну как же мы ее оставим? Может возьмёте её с собой в школу?

Дети: Да!

КК: Какую еще школу? Зачем она мне?

Ведущая: Как же тебе объяснить?.. Знаю, ребята тебе споют и ты поймешь для чего нужны школы.

Если б не было школ

КК: (смотрит на себя) Так песня про Куми-куми получается. Значит, если Куми-куми пойдет с вами в эту школу, то станет похожей на вас?

Куми-куми нравится! Только Куми-куми хочет знать, что в этой школе надо делать?

Ведущая: Ребята, что в школе делают? (ответы детей)

КК: Куми-куми любит учиться. Вот вчера научилась на Мамонта охотиться. Вооот такого поймала! Но отдыхать Куми-куми тоже любит. Если учиться без остановки — голова болеть будет. Куми-куми так не хочет.

Ведущая: Ребята, в школе разве все время учатся? Правильно, там есть каникулы и перемены на которых можно отдохнуть и поиграть. Наши мальчики тебе сейчас покажут как.

Танец «Летка-Енка»

со стульями

КК: Куми-куми нравится! Куми-куми пойдет с вами в школу! Но есть еще одно дело, которое надо закончить. Куми-куми камней набрала и собиралась пойти к большому дереву, чтобы сбивать сладкие шарики. Их любят мамонты, но достать не могут. Высоко висят. Вы пойдёте с Куми-куми?

Дети: да.

КК: Вон к тому дереву пойдем.

Идите точно по моим следам.

Игра «Следы»

(выкладываем нарисованные ладони и ступни. Дети должны идти по ним)

КК:Долгая была дорога. Давайте посидим, отдохнем. Видите, шары на дереве? Сейчас мы их будем сбивать.

Ведущая: Что же это за шары такие? Давайте посмотрим в бинокль поближе. (изображают руками бинокль)

Дети: Это яблоки.

КК: как вы сказали? Яблыки ,яблуки... ааа,ЯБЛОКИ. Я и не знала. Какие же вы умные! Научили Куми-куми новому слову. А я вас сейчас научу сбивать эти яблоки.

Игра «сбиваем яблоки на экране» (по 4 ябл. Другие яблоки)

КК: Все яблоки сбили. Теперь у мамонтов много еды в запасе будет.

Ведущая: Куми-куми, а кто такие мамонты? Можно на них посмотреть.

КК: Да ладно, что вы мамонтов не видели?

Ведущая: Я не видела. А вы ребята? Нам очень интересно.

КК: это вы шутите. Ничего вам не интересно. Вы уже все на свете знаете.

Ведущая: Все на свете знать невозможно. И наши ребята очень любознательные. Им все интересно. Постоянно мне вопросы задают: «Откуда дождь берется? Чем жираф питается? Почему солнце светит?» Да они сами тебе сейчас все объяснят.

Песня «Почемучки»

КК: Куми-куми все поняла. Не буду рассказывать вам о мамонтах, я вам их покажу. Устроим на них охоту. Мамонты прячутся где-то здесь. Просто надо смотреть внимательно и подходить тихо (крадется, находит один листок) Нашла! Теперь и вы ищите ,только не спугните! Все что нашли складываем тут.

Игра «охота на мамонта»

(дети находят части картинки

и собирают «мамонта»)

КК: Какого огромного мамонта мы поймали! Смотрите какие у него бивни и шерсть, а у вас таких животных нет?

Дети: У нас есть слоны.

КК: Ой, как интересно. Забирайте меня скорее в школу! Где моя любимая игрушка? Дубинушка моя. Я ее возьму с собой.

Ведущая: Ребята, разве можно такое брать в школу? Правильно нет.

Кк: Но это же моя любимая игрушка.

Ведущая: у ребят тоже есть любимые игрушки. Например, вот эта лошадка на которой они качались совсем малышами. Но они с ней прощаются и оставляют другим деткам. Посмотри.

Оркестр «Песня старого извозчика»

КК: Тогда и я оставлю свою игрушку тут. Только возьмите меня в школу.

Ведущая: Возьмём конечно. Вот только я подумала, кто же тебе помогать там будет? У наших детей есть папы, мамы, бабушки, дедушки. Ребята, надо ей няню найти! Давайте скажем волшебные слова, взмахнем палочками — няня и появится. Крибли-крабли-бом!

(Выходит Б.Я.)

Б.Я. Здрасьте, здрасьте! Я первая в очереди в няньки. Давно хотела заняться подрастающим поколением!

Ведущая: Ты же Б.Я. ,какая с тебя няня? Куми-куми нужно в учебе помогать. А ты и в школу никогда не ходила.

Б.Я.: Да я лучше всех знаю как в школу ходить. Сейчас и вас научу. Становитесь в 2 шеренги. Надо сесть на лошадку и поскакали в школу. Вот попробуйте.

Игра «Скачки»

Ведущая: Это, конечно, весело, но так в школу нельзя ходить. Позову-ка я другую няню. Крибли-крабли-бум! (волш. Музыка, выходит Василиса Премудрая)

ВП: Здравствуйте, ребята! Я — Василиса Премудрая. Очень люблю учиться. Можно я буду няней вашей новой подружки.

БЯ: А чего это? Может она тоже не знает, как в школу нужно ходить?

ВП: В школу нужно ходить с портфелем. А что в него положить мы как раз сейчас и выясним. Ребята, помогите мне собрать вашу новую подружку в школу.

Игра «Собери портфель»

Ведущая: Кажется мы нашли няню для Куми-куми.

Пора отправляться назад в детский сад. Давайте вместе скажем волшебные слова и взмахнем волшебными палочками. Крибли-крабли-бум! (волшебная музыка) Вот и вернулись мы в наш детский сад. К сожалению, у нас не получилось попасть в будущее и узнать что вас ждет в первом классе. Но я и так вижу, что все у вас будет хорошо! Потому что вы очень смелые, дружные, сильные и умные дети. А давайте скажем спасибо людям, которые помогали вам расти — нашим специалистам.

«Спасибо»,- нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам

Спасибо вам сто тысяч раз

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Спасибо нашей няне

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд!

За то, что дом наш — детский сад

Был год от года краше,

Сказать «спасибо» мы должны

Заведующей нашей.

В нашей группе каждый знает-

Методистом трудно быть.

Это значит очень-очень

надо всех детей любить.

Спасибо музыканту

за праздники и смех.

За то что есть таланты

теперь у нас у всех.

Спасибо нашим докторам,

Что не страшны болезни нам.

Что, на кого не посмотри,

Все, как один, богатыри!

У завхоза дел не мало,

Чтобы нашим малышам

В садике уютней стало,

Нужно быть и тут, и там.

Мы не знали дней недели,

Говорили еле-еле.

К знаньям путь ужасно долог.

Но помог нам дефектолог.

Логопед старается,
С нами занимается,
Слоги все теперь подряд
Вы-го-ва-ри-вать я рад!

Энергичный физкультурник
Учит бегать и скакать,
Иль на мате кувыркаться.
Или в цели попадать!

Наш детский сад, как дом родной

Нам был все годы эти.

Но мы уходим, а сюда!

Придут другие дети.

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

И лишь его сегодня вам

С любовью говорить.

(поднимают слово «СПАСИБО»)

Песня «Очень жалко..»

Слово заведующей. Подарки. Ответное слово родителей. Шары.

(для 10 гр. )

Наш детский сад, как дом родной нам был все годы эти
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

4 реб:
Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить.
Хотим его с любовью вам сегодня говорить.
(переворачивают буквы)

5реб:
Оно написано для всех. Для нянь и поваров.
Для нашей милой медсестры и добрых докторов.
6реб:
Для тех, кто нас оберегал и доброму учил.
Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.
7реб:
Кто нам игрушки покупал и с нами песни пел
Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.
8реб:
И вам с поклоном говорим мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать, задачи трудные решать.
9 реб:

Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы хотим сказать « спасибо»!
И поклонимся сейчас!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»
Просмотров: 311 / Дата: 14.05.2024
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]