Конспект занятия на тему: "Выпускной" в школе
Учат в школе
1. Звучит песня «Куда уходит детство» (дети заходят в зал, выстраиваются на сцене в два ряда)
Учитель: Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянетесь и поймете, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернетесь. Нет, вы сотни раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий, в чудесном мире детства. Сегодня мы совершим путешествие в сказочную страну Детства с помощью воображения и, конечно же, воспоминаний. Давайте вспомним, с чего все начиналось…
2. Перекличка
1-й ученик: Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы начальной моей.
2-й ученик: Уведет нас все дальше дорога
Прежних лет – не забыть, не вернуть,
И хотим мы сегодня немного
О былом с вами вместе взгрустнуть…
3-й ученик: Сегодня праздник радостный, веселый,
Но и немного грустный.
Мы сейчас прощаемся с начальной школой.
Не верится, что мы в последний раз
Пришли сегодня в наш любимый класс.
4-й ученик: Вот и пришел последний школьный день.
И май волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами!
5-й ученик: Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер,
Даже брат мой, хоть очень был занят
К нам на праздник сегодня пришел.
День сегодня совсем особенный –
Собрались мы здесь друзья,
Чтоб поздравить будущих пятиклассников
Это сделаем ты и я!
Куда уходит детство
Учитель
6-й ученик: Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе.
Когда пришли мы в первый класс
И первый звонок – колокольчик волшебный
Для нас прозвенел в первый раз.
7-й ученик: Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на отлично учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
8-ученик: Нам предстояло многое узнать
Сейчас умеем мы делить и умножать!
А помните, как мы начинали?
Вначале кубики и яблоки считали.
Мы из двенадцати четыре вычитали
И сколько будет долго размышляли.
9-ученик: Грамматика вот сложная наука!
Теперь признаться можем гордо –
Мы знаем, сколько гласных и согласных звуков,
Глухих и звонких, мягких, твердых.
10-й ученик: Узнали правила и орфограммы.
Любую тему из программы
Мы можем сразу рассказать
И получить оценку пять.
А сколько упражнений и заданий мы выполняли!
Много знаний не просто так мы получили –
А потому, что все учили!
11-й ученик: Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке, об осинке, о полях и о лугах.
12-й ученик: Не только математика и русский
Составили учебную нагрузку,
Еще была у нас литература,
И мы прочли десятки лучших книг.
Все дружно занимались физкультурой,
Хоть это требовало воли и терпенья.
13-й ученик: А на уроках рисования и пения
Нас понимать учили красоту.
А на уроках по труду
Мы мастерили, клеили, лепили
Нас даже шить немного научили.
14-й ученик: Нас впереди ждут новые науки,
Не просто нам их будет одолеть.
Нам в 5 классе будет не до скуки,
И будет некогда болеть.
Ну а сегодня выпускной наш праздник,
Из младшей школы – переходим в 5класс!
(песня «Маленькая страна»), дети садятся на места, остаются два ведущих.
3. Сценки
1 ведущий: (звенит звонок)
Есть звонок у телефона… Он особенно поет.
Отличается по звону тот, что в класс меня зовет!
Он призывно объявляет, что пора, ребята в класс…
Он же, кстати, отпускает отдохнуть немного нас!
Прозвенел уже звонок – начинается урок!
2 ведущий: (звенит звонок) Урок русского языка
ученик: Корень в середине слова,
Окончание в конце…
Я учу все это снова
Без улыбки на лице.
Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь!
Я хочу понять их очень,
Но разве сразу их поймешь?
Знать ты должен падежи,
Знаки препинания,
Выше голову держи
В час запоминания!
учитель: _________, завтра диктант. Я надеюсь, что тебя не увидят списывающей…
ученик: И я на это тоже надеюсь!
учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом на.
ученик: Корова залезла на дерево.
учитель: Зачем?
ученик: Чтобы был предлог на!
учитель: ______________, какое это время: я бегу, ты бежишь, он бежит?
ученик: Перемена!!!
(звенит звонок)
1 ведущий Перемена, перемена!
Лезет 4 «Д» на стену,
Очень дружно 4 «В»
Весь стоит на голове…
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит…
Может быть Ваня, Марина и Саша
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них на несчастных напали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!
2 ведущий: (звенит звонок) Урок математики
ученик: Пускай кому-то мил наш русский,
Кому то музыка важна,
Без математики же всем нам
И ни туда, и ни сюда!
Нам уравненья, как поэмы,
И икс поддерживает дух,
И нам задачки, будто песни,
А формулы ласкают слух!
учитель: ____________, если у тебя есть 100 рублей, и ты у папы попросил еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
ученик: Как и прежде, 100 рублей!
учитель: Да ты не знаешь математики!
ученик: Нет, это вы не знаете моего папу!
учитель: _________, найди площадь квадрата.
ученик: А что, она потерялась? Я не брал…
ученик: Вы слыхали, учительница поставила кляксу в журнал?!
ученик: Вот бы на мою двойку!
ученик: Вот бы на мою двойку!
ученик: Хоть бы не на мою троечку!
Звенит звонок
1 ведущий: Усталость забыта, уроку конец,
Ребята сорвались с цепи наконец,
Не стой на дороге, а то пропадешь,
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь…
1 ведущий: (звенит звонок) Перемена!
(песня «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»)
2 ведущий: (звенит звонок) Урок физкультуры
Слышишь, звонок на физкультуру зовет?
Вещи бросаем, летим вперед.
На уроке физкультуры прыгаем и бегаем.
Скажем дружно всем и вслух :
«В здоровом теле – здоровый дух!»
(флешмоб «Не детское время»)
1 ведущий: Когда конфеты кончаются – очень все огорчаются.
Когда апельсины кончаются – тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются – редко кто огорчается…
Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются…
На качелях во всю качаются…
В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются….
Сценка «В семье»
(Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет…)
Павлик: Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа помоги!
Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок! (садится решать задачу)
Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь.. (садится за урок)
Павлик: А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кто шагает на цепи.
Бабуля: Нет, стара, уж глаз не тот…(Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот… (садится за урок)
Павлик: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий: Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой…
Бабуля: Что принес?
Павлик: Смотри, сама! Папе–пять, четыре – маме, а тебе, бабуля, - два!!!
2 ведущий: Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний.
1 ведущий: 3400 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
2 ведущий: 2550 часов за партой и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 123 исписанных тетради, но не каждая из них была показана родителям.
Ученик: Мне 10 лет, и я в 4-ом классе.
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Тетрадь ____________ –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберешь не слова!
Неужто это я писал?
Какие странные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну, просто, как лягушка!
У «я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко!
А это что за чудеса?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
15-й ученик: Казалось бы недавно мы были малышами,
И в эту школу вошли мы в первый раз.
Прошло 4 года, и мы взрослее стали,
И позади остался уже четвертый класс!
16-й ученик: Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
17-й ученик: Учительнице первой мой привет,
И ей я посвящаю строки эти,
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Нас учила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала…(подарить цветы Е.Н.)
18-й ученик: Нашему «Г» классу очень повезло –
Учит нас учитель всем смертям назло…
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда.
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
19-й ученик: Мы славим нынче вас, учителя.
Ну кто главнее в мире, вы скажите?
И, без сомненья, вертится земля
Лишь потому, что есть на ней учитель!
20-й ученик: Знайте, нас вы учили недаром,
То за что-то браня, то хваля.
Пойте с нами, мы песню вам дарим,
Будем помнить о вас мы всегда! (цветы Е.Ф.)
(песня «В кабинете становится тише…»)
ОТВЕТНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ
1) Четыре года как четыре дня…
2) Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слезы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни – жизнь, это – жизнь!
3) Каждый выпуск – он самый трудный,
Сколько дней и часов позади.
И казалось, порой невозможно
Объясненье чему-то найти…
Я желала бы, правда, искренне,
Их и дальше по жизни вести.
Чтобы выросли наши дети
И гордиться мы ими могли.
Но приходится нам расставаться,
До свиданья, я вам говорю.
И сегодня вам на прощанье я частичку себя отдаю.
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ И ДИПЛОМОВ ОБ ОКОНЧАНИИ 4 класса
21-й ученик: Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.
22-й ученик: Незримо следуют родители за нами
И в радости, и час, когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
23-й ученик: Вы нас простите, милые, родные
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
24-й ученик: О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры.
Святая, трепетная вера,
В нас, подрастающих детей.
Ее как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете
Ни единицы в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет!»
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Изыскано и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной,
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
Учитель: Вот они, те, кто сидел с нами над книгой.
Вот они те, кто помогал нам писать и считать.
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем сейчас мы вас поздравлять.
ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ РОДИТЕЛЯМ
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
( песня на мотив «Изгиб гитары желтой»), вручение подарков детям от родителей.
Последняя перекличка:
Мы одолели начало пути,
Но самое главное все впереди,
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь мы в галактику знаний.
Дорога большая нас ждет впереди,
Без помощи вашей ее не пройти.
Спасибо родителям, учителям
За то, что в пути помогаете нам.
Конечно, мы уже немало знаем,
Но сколько предстоит еще узнать.
Поэтому учиться продолжаем
И в сентябре придем сюда опять!
И по классам 7лет нам придется скитаться,
По нелегкой учебной дороге идти.
Пожелаем друг другу никогда не сдаваться,
В пятый класс в сентябре смелым шагом зайти.
Мы продолжим упорно всегда заниматься
Вы счастливого нам пожелайте пути!
(песня «Дорога добра»)
ПЕСНЯ «БЕЛАЯ СИРЕНЬ», ОТПУСКАЕМ НА КРЫЛЬЦЕ ШАРИКИ
1. Звучит песня «Куда уходит детство» (дети заходят в зал, выстраиваются на сцене в два ряда)
Учитель: Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянетесь и поймете, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернетесь. Нет, вы сотни раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий, в чудесном мире детства. Сегодня мы совершим путешествие в сказочную страну Детства с помощью воображения и, конечно же, воспоминаний. Давайте вспомним, с чего все начиналось…
2. Перекличка
1-й ученик: Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы начальной моей.
2-й ученик: Уведет нас все дальше дорога
Прежних лет – не забыть, не вернуть,
И хотим мы сегодня немного
О былом с вами вместе взгрустнуть…
3-й ученик: Сегодня праздник радостный, веселый,
Но и немного грустный.
Мы сейчас прощаемся с начальной школой.
Не верится, что мы в последний раз
Пришли сегодня в наш любимый класс.
4-й ученик: Вот и пришел последний школьный день.
И май волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами!
5-й ученик: Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер,
Даже брат мой, хоть очень был занят
К нам на праздник сегодня пришел.
День сегодня совсем особенный –
Собрались мы здесь друзья,
Чтоб поздравить будущих пятиклассников
Это сделаем ты и я!
Куда уходит детство
Учитель
6-й ученик: Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе.
Когда пришли мы в первый класс
И первый звонок – колокольчик волшебный
Для нас прозвенел в первый раз.
7-й ученик: Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на отлично учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
8-ученик: Нам предстояло многое узнать
Сейчас умеем мы делить и умножать!
А помните, как мы начинали?
Вначале кубики и яблоки считали.
Мы из двенадцати четыре вычитали
И сколько будет долго размышляли.
9-ученик: Грамматика вот сложная наука!
Теперь признаться можем гордо –
Мы знаем, сколько гласных и согласных звуков,
Глухих и звонких, мягких, твердых.
10-й ученик: Узнали правила и орфограммы.
Любую тему из программы
Мы можем сразу рассказать
И получить оценку пять.
А сколько упражнений и заданий мы выполняли!
Много знаний не просто так мы получили –
А потому, что все учили!
11-й ученик: Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке, об осинке, о полях и о лугах.
12-й ученик: Не только математика и русский
Составили учебную нагрузку,
Еще была у нас литература,
И мы прочли десятки лучших книг.
Все дружно занимались физкультурой,
Хоть это требовало воли и терпенья.
13-й ученик: А на уроках рисования и пения
Нас понимать учили красоту.
А на уроках по труду
Мы мастерили, клеили, лепили
Нас даже шить немного научили.
14-й ученик: Нас впереди ждут новые науки,
Не просто нам их будет одолеть.
Нам в 5 классе будет не до скуки,
И будет некогда болеть.
Ну а сегодня выпускной наш праздник,
Из младшей школы – переходим в 5класс!
(песня «Маленькая страна»), дети садятся на места, остаются два ведущих.
3. Сценки
1 ведущий: (звенит звонок)
Есть звонок у телефона… Он особенно поет.
Отличается по звону тот, что в класс меня зовет!
Он призывно объявляет, что пора, ребята в класс…
Он же, кстати, отпускает отдохнуть немного нас!
Прозвенел уже звонок – начинается урок!
2 ведущий: (звенит звонок) Урок русского языка
ученик: Корень в середине слова,
Окончание в конце…
Я учу все это снова
Без улыбки на лице.
Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь!
Я хочу понять их очень,
Но разве сразу их поймешь?
Знать ты должен падежи,
Знаки препинания,
Выше голову держи
В час запоминания!
учитель: _________, завтра диктант. Я надеюсь, что тебя не увидят списывающей…
ученик: И я на это тоже надеюсь!
учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом на.
ученик: Корова залезла на дерево.
учитель: Зачем?
ученик: Чтобы был предлог на!
учитель: ______________, какое это время: я бегу, ты бежишь, он бежит?
ученик: Перемена!!!
(звенит звонок)
1 ведущий Перемена, перемена!
Лезет 4 «Д» на стену,
Очень дружно 4 «В»
Весь стоит на голове…
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит…
Может быть Ваня, Марина и Саша
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них на несчастных напали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!
2 ведущий: (звенит звонок) Урок математики
ученик: Пускай кому-то мил наш русский,
Кому то музыка важна,
Без математики же всем нам
И ни туда, и ни сюда!
Нам уравненья, как поэмы,
И икс поддерживает дух,
И нам задачки, будто песни,
А формулы ласкают слух!
учитель: ____________, если у тебя есть 100 рублей, и ты у папы попросил еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
ученик: Как и прежде, 100 рублей!
учитель: Да ты не знаешь математики!
ученик: Нет, это вы не знаете моего папу!
учитель: _________, найди площадь квадрата.
ученик: А что, она потерялась? Я не брал…
ученик: Вы слыхали, учительница поставила кляксу в журнал?!
ученик: Вот бы на мою двойку!
ученик: Вот бы на мою двойку!
ученик: Хоть бы не на мою троечку!
Звенит звонок
1 ведущий: Усталость забыта, уроку конец,
Ребята сорвались с цепи наконец,
Не стой на дороге, а то пропадешь,
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь…
1 ведущий: (звенит звонок) Перемена!
(песня «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»)
2 ведущий: (звенит звонок) Урок физкультуры
Слышишь, звонок на физкультуру зовет?
Вещи бросаем, летим вперед.
На уроке физкультуры прыгаем и бегаем.
Скажем дружно всем и вслух :
«В здоровом теле – здоровый дух!»
(флешмоб «Не детское время»)
1 ведущий: Когда конфеты кончаются – очень все огорчаются.
Когда апельсины кончаются – тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются – редко кто огорчается…
Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются…
На качелях во всю качаются…
В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются….
Сценка «В семье»
(Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет…)
Павлик: Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа помоги!
Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок! (садится решать задачу)
Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь.. (садится за урок)
Павлик: А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кто шагает на цепи.
Бабуля: Нет, стара, уж глаз не тот…(Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот… (садится за урок)
Павлик: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий: Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой…
Бабуля: Что принес?
Павлик: Смотри, сама! Папе–пять, четыре – маме, а тебе, бабуля, - два!!!
2 ведущий: Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний.
1 ведущий: 3400 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
2 ведущий: 2550 часов за партой и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 123 исписанных тетради, но не каждая из них была показана родителям.
Ученик: Мне 10 лет, и я в 4-ом классе.
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Тетрадь ____________ –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберешь не слова!
Неужто это я писал?
Какие странные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну, просто, как лягушка!
У «я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко!
А это что за чудеса?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
15-й ученик: Казалось бы недавно мы были малышами,
И в эту школу вошли мы в первый раз.
Прошло 4 года, и мы взрослее стали,
И позади остался уже четвертый класс!
16-й ученик: Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
17-й ученик: Учительнице первой мой привет,
И ей я посвящаю строки эти,
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Нас учила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала…(подарить цветы Е.Н.)
18-й ученик: Нашему «Г» классу очень повезло –
Учит нас учитель всем смертям назло…
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда.
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
19-й ученик: Мы славим нынче вас, учителя.
Ну кто главнее в мире, вы скажите?
И, без сомненья, вертится земля
Лишь потому, что есть на ней учитель!
20-й ученик: Знайте, нас вы учили недаром,
То за что-то браня, то хваля.
Пойте с нами, мы песню вам дарим,
Будем помнить о вас мы всегда! (цветы Е.Ф.)
(песня «В кабинете становится тише…»)
ОТВЕТНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ
1) Четыре года как четыре дня…
2) Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слезы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни – жизнь, это – жизнь!
3) Каждый выпуск – он самый трудный,
Сколько дней и часов позади.
И казалось, порой невозможно
Объясненье чему-то найти…
Я желала бы, правда, искренне,
Их и дальше по жизни вести.
Чтобы выросли наши дети
И гордиться мы ими могли.
Но приходится нам расставаться,
До свиданья, я вам говорю.
И сегодня вам на прощанье я частичку себя отдаю.
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ И ДИПЛОМОВ ОБ ОКОНЧАНИИ 4 класса
21-й ученик: Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.
22-й ученик: Незримо следуют родители за нами
И в радости, и час, когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
23-й ученик: Вы нас простите, милые, родные
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
24-й ученик: О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры.
Святая, трепетная вера,
В нас, подрастающих детей.
Ее как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете
Ни единицы в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет!»
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Изыскано и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной,
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
Учитель: Вот они, те, кто сидел с нами над книгой.
Вот они те, кто помогал нам писать и считать.
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем сейчас мы вас поздравлять.
ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ РОДИТЕЛЯМ
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
( песня на мотив «Изгиб гитары желтой»), вручение подарков детям от родителей.
Последняя перекличка:
Мы одолели начало пути,
Но самое главное все впереди,
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь мы в галактику знаний.
Дорога большая нас ждет впереди,
Без помощи вашей ее не пройти.
Спасибо родителям, учителям
За то, что в пути помогаете нам.
Конечно, мы уже немало знаем,
Но сколько предстоит еще узнать.
Поэтому учиться продолжаем
И в сентябре придем сюда опять!
И по классам 7лет нам придется скитаться,
По нелегкой учебной дороге идти.
Пожелаем друг другу никогда не сдаваться,
В пятый класс в сентябре смелым шагом зайти.
Мы продолжим упорно всегда заниматься
Вы счастливого нам пожелайте пути!
(песня «Дорога добра»)
ПЕСНЯ «БЕЛАЯ СИРЕНЬ», ОТПУСКАЕМ НА КРЫЛЬЦЕ ШАРИКИ
Просмотров: 345 / Дата: 14.05.2024
Комментариев 0