Сценарий выпускного вечера с песнями, поздравлениями учителям и выпускникам, конкурсами, играми

Main » 2015 » Декабрь » 28 » Сценарий Выпускного вечера в доу 2016

Сценарий Выпускного вечера в доу 2016

Действующие лица: Принцесса, Учитель, Дюдюка, Мальвина, Незнайка.

(звучат фанфары, выходят ведущие)

Вед 1. Всегда в последних числах мая

У нас в саду переполох

Детский садик провожает

Своих детей выпускников.

Вед 2. Просторный зал так переполнен,

Упасть здесь яблоку нельзя

Своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья.

Итак, встречайте, выпускники-2015года!

Входят дети, в руках шары.

1. Танец с воздушными шарам, и встают в шахматном порядке.

1. Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

2. Мы дружною семьей здесь жили,

Играли и крепко дружили,

Бывало ,порою шалили,

Но садик родной все любили.

3. Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели …

Скоро мы ученики!

4. Наконец сбылись мечты –

Впереди – учеба,

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

5. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в 1 класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

6. На прощанье мы для сада

Песню дружно запоем

Никогда, нигде, ребята.

Не забудем мы о нем.

2. Песня «Прощай, наш детский садик»

7. В детский сад мы с радостью ходили

Было в нем уютно и светло,

Воспитателей, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

8. Каждый день мы что – то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

9 .Взрослым помогать в саду учили

Песни петь, лепить и танцевать.

На прогулки с радостью ходили

И любили вместе все играть

10. Игрушки наши, нас вы проводите,
И к новым малышам скорее спешите.
Вас по местам сегодня мы расставили,
И в нашей памяти навек оставили.

3. песня: "Прощание с игрушками"

Вед. 1: Помните, ребята, какие вы совсем маленькие, несмышленые пришли в наш детский сад. И вот, какие вы уже совсем большие стали. С вами пришли попрощаться наши малыши и станцевать с вами на прощанье, давайте присядем и посмотрим на их танец. (Под музыку, дети идут к стульчикам, садятся, а кто танцует сразу встают на места )

4. танец малышей с девочками

Вед.: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1 малыш. Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2 малыш. Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3 малыш. Желаем вам учиться, пятерки получать!

И Детский сад «Ромашка» чаще вспоминать.

4малыш. Вы не думайте, что мы маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки.

(Малыши говорят напутственные слова, а выпускники их провожают)

(звучит музыка, вбегает принцесса, за ней торопливо идет учитель.)

Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель: Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ.

Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академьевич.

Учитель: Да, но я уже не в возрасте, можно сказать, мне на пенсию пора.

Принцесса: Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди! А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед. Достаньте правой рукой кончика носа. Отлично! Еще 50 лет прослужите.

Учитель: (устало, держась за сердце)Но, ваше величество.

Принцесса: Никаких,"но"! Будете служить у меня до тех пор, пока... пока я не стану такой же умной как вы.

Учитель: Да, но как же вы станете такой, если вы совершенно не хотите учиться.

Принцесса: Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили.

Учитель: Один, конечно, придумать я ничего уже не могу. Пойду созову ученый совет. Может вместе, что решим. Эх, скорей бы на пенсию. (учитель уходит, а принцесса садится на трон)

Вед. 1: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. (подходит к принцессе) Милая, девушка, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?

Принцесса: Что??? Кто это смеет ко мне так обращаться?

Вед. 1: Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.

Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу. Милочка, да вы элементарных вещей не знаете. Королевских особ называют "Ваше величество"

Учитель: Понятно, теперь буду знать! Итак, Ваше Величество, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса: Как у вас праздник? А я ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?

Вед. 1: Мы не думали, что вы захотите отмечать с нами праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса: Опять школа! Слышать ничего не хочу! Как будто без учения нельзя все узнать.

Вед. 1: Конечно, Ваше Величество, ведь ученье свет - а не ученье - тьма.

Наши ребята в детском саду очень многому научились, а в школу пойдут, там разные учителя будут вести разные предметы. И они узнают много нового и интересного, и перестанут задавать столько много вопросов. Я предлагаю остаться на нашем празднике, сегодня ты узнаешь, что такое школа и непременно захочешь пойти учиться.

Принцесса: Ну ладно, так и быть, где там ваши учителя, пусть они меня научат.

Дюдюка: Или Вредина: А что это вы тут делаете? Чем это вы тут занимаетесь?

Какие славные детишки:

Я таких люблю.

Чем мы будем заниматься?

Предлагаю всем подраться.

Вед. 2: А вы кто такая?

Дюдюка: Я Дюдюка - всем Дюдюка,

Ах, люблю я вредничать

Научу я всех детишек

Ябедничать, сплетничать.

Я подруга хоть куда.

Со мною не соскучишься.

Вед. 2: Уважаемая, Дюдюка, сегодня ребята прощаются с детским садом и переходят в школу, не надо их учить драться, вредничать, сплетничать. Ты лучше чему-нибудь хорошему научи.

Дюдюка: Так-так-так, значит в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же в школу-то не всякого берут. Ну да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть... может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза.

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: "Что с дочкой?

Может быть она, она больна?"

Врач твердит: "Она здорова!"

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно...(рева)

Дюдюка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки - ревы. И эти, и эти... Правда, мальчишки? Как, нет? Тогда слушайте следующую загадку:

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в школу идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им? (неряха)

Дюдюка: Угадали, угадали! Знаю - знаю, что все мальчишки - неряхи. Правда девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу, устрою вам конкурс. Рисовать-то умеете? И даже красками? Нужно выйти всем в круг нарисовать пейзаж - весну. Посмотрим, как вы это сделаете аккуратно, чисто и красиво.

5. игра: "Картина весны руками"

Дюдюка: Ничего себе фокусы мне тут устроили, все чистенькие, аккуратненькие, в школу они собрались. Выкрутились, умненькие, да, как я погляжу.

Вед. 2: Да, Дюдюка, вот такие наши ребята умненькие, а еще наши мальчики настоящие джентельмены. И ты сейчас сама это увидишь.

6. танец: "Джентельменов" - мальчики

Вед. 2: Ну, что, Дюдюка, убедилась? Так что, нечего нас тут учить вредничать, сплетничать, быть неряшливыми.

Принцесса: Казнить, за такое обучение.

Дюдюка: Ой, побежала-ка я отсюда, по-добру, по-здорову.

(прозвенел звонок)

Вед.: Звонок на перемену,

Без музыки, без песенки нельзя на свете жить

И в школе будем с песенкой и с танцами дружить.

Принцесса: И я с вами потанцую.

7. танец: "Топ-топ по паркету"

Принцесса: Переменки в школе мне уже нравятся. Ну, какой там будет ваш следующий урок?

(заходит Незнайка)

Незнайка: Здравствуйте дорогие девочки и мальчики! А что это вы здесь делаете? У вас наверно праздник? Интересно! Какой сегодня праздник? А-а-а, так у вас выпускной?! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада «Серебряное копытце» сегодня выпускной!
Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура» 3-4!

Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»
Незнайка: Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, все, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?.. Наверное, врачом?
А ты, мальчик — наверное — летчиком?.. А вот этот мальчик, очень на банкира похож!

Вед. 1: Да нет, Незнайка, ребята сначала в школу пойдут учиться.
Незнайка: Ну что вы все заладили — в школу, в школу! Неужели, для того чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться? Одиннадцать?!.. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну...
Незнайка: Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер — пупер школу!
Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко — громко кричите «Динь — динь!».
Приготовились, пробуем! Звонок!...

Дети: Динь - динь!

Незнайка: Какие вы все молодцы!
Незнайка: А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!».
Договорились, папы — мамы?.. 3-4..
Родители: «Ура!»
Незнайка: Очень хорошо! Теперь, давайте попробуем все вместе:
Я произнесу слово — звонок! Дети говорят — «Динь — динь!»
А папы с мамами! «Ура!»
И еще раз: звонок! — «Динь — динь!»

Родители: «Ура!»

8. игра: "Звонок"

Незнайка: Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!
А теперь, ответьте мне мальчики и девочки, что вам больше нравится — когда звенит звонок на перемену, или на урок?.. (ответ)
Незнайка: Ах, какие вы хитренькие, у вас еще и уроков не было, а вам уже перемены подавай! Ребята, в моей супер–пупер школе перемена — это главный урок! Хотите знать — почему? А все потому, что отдыхать тоже надо уметь!
Внимание — внимание! А теперь, начнем наш урок ПЕРЕМЕНЫ! Прошу всех мальчиков и девочек, подойти ко мне!
Незнайка: Внимание! Нужно запомнить главное правило. Времени на перемене очень мало, и поэтому нужно успеть: и побегать, и попрыгать, и поскакать, и может быть даже подраться! Это значит, все нужно делать быстро!
1-2-3 Начинаем! На минутку, превращаемся из ребят в зверят! Мальчики и девочки прыгаем как зайчики!

9. игра: "Перемена"

Незнайка: А теперь, все прыгаем, как лягушата! Разминка закончилась, а теперь начинаем, бег по кругу, а теперь змейкой, а теперь опять по кругу, два круга, большой, четыре круга.
Незнайка: Все! Вот перемена и закончилась! Мальчики и девочки, вы пока сядьте и отдохните.
Вед. 1: Незнайка, у нас в гостях сегодня Принцесса, которая ничего не знает о школе, и самое главное, не хочет учиться. Может научишь ее чему-нибудь.

Незнайка: А зачем, я вот тоже ничего не знаю, меня поэтому так и зовут Незнайка. Но зато у меня есть шляпа, она не простая, а волшебная, она-то все знает, все умеет и даже мысли читать. Хотите проверить?

(подходит к любому ребенку и надевает шляпу и задает вопрос, звучит музыкальный ответ.)

10. игра: "Музыкальная шляпа"

1. Скажи, пожалуйста, как ты будешь в школе отвечать у доски? (Тили-тили, трали вали, это мы не проходили, это нам не задавали)

2. О чем ты будешь думать на уроках? (какой чудесный пень, какой чудесный день, какой чудесный я и песенка моя)

3. Что ты скажешь на прощание своим воспитателям? (Хорошо, все будет хорошо)

4. А что думают у нас родители? (Ни минуты покоя,)

5. Сейчас узнаем, о чем думает ваша заведующая. (желаю удачи)

6. А о чем думают ваши воспитатели? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.)

Незнайка: Ну, что, хорошая моя шляпа? Хотите я вам ее подарю. И она за вас все будет знать.

Вед. 1: Нет, Незнайка, не надо нам твоей шляпы, мы все таки пойдем в школу, знания получать, правда Ваше Величество?

Принцесса: Ну, да, ничему нас так Незнайка и не научил. Стража, взять его.

Незнайка: (сам убегает)

Принцесса: Ну, кто же все-таки меня научит чему-нибудь? Кто мне все таки объяснит, что такое школа?

Вед. 1: Не переживайте, Ваше Величество, я надеюсь, что следующий учитель точно научит вас чему-нибудь хорошему. А пока мы его ждем, давайте красивый танец посмотрим, который ребята выучили для праздника.

11. танец с тканью "Город детства"

(заходит Мальвина)

Мальвина: Здравствуйте, ребята!
Я – девочка Мальвина.
Я пришла поздравить вас
С переходом в первый класс!
Стали вы совсем большими,
Вы уже – выпускники.
Будут первые уроки,
Будут первые звонки.
Все ходили в первый класс.
Ваша очередь сейчас!

Вед. 2: Дорогая Мальвина, у нас в гостях сегодня Принцесса, которая ну ничего не знает о школе .

Мальвина: В школе, ваше Величество, научат вас писать,
Рисовать, читать, считать.
Школа - это - где вас всему научат!
Принцесса: Это – где тебя сперва помучат!
Но зато всему научат???
А что меня учить – не знаю.
Я и так ведь сама все знаю!

Мальвина: Если в школу ты поступишь,
То еще умнее будешь. Вот, например, ваше Величество, вы умеете складывать из букв слова?

Принцесса: Нет, я и букв то не знаю.

Вед. 2: А вот наши ребята, пока ходили в детский сад, выучили буквы и даже немного читать научились. И мы сейчас с ними поиграем в игру "Составь слово"

12. игра: "Составь слова"

(принцесса играет вместе с детьми, но неправильно составляет слово)

Вед. 2: Вот Ваше Величество, от того, что вы не хотите учиться, даже слова не умеете составлять.

Принцесса: Ну объясните мне получше . Чему еще в той школе учат?
Вед. 2: А ты послушай, Принцесса, внимательно, дети тебе все расскажут!

13. Песня «Чему учат в школе»

Принцесса: Ну вот, я кажется начинаю понимать, зачем нужно ходить в школу. Но я даже портфель не умею собирать, а ребята знают, как это делать? Может они меня научат?

Вед. 2: Конечно, Ваше Величество, мы с ребятами обязательно покажем вам, как это делается.

14. игра: "Собери портфель"

Мальвина: Ну, что Ваше Величество, пойдемте проверим наших деток, заодно все сами и увидите. (достает принадлежности из портфеля и коментирует)

Мальвина: Не забудьте, малыши,
В школу взять карандаши.
Будете на перемене рисовать,
На уроках чтения читать.
Ручку тоже положи,
Ею аккуратненько пиши.
Старания свои направь:
Ошибки сразу ты исправь.
Мальвина:
Чтоб не растерялось это всё,
Пенал возьми, пожалуй, ты ещё.
Всё это положи ты в свой портфель,
И в силы личные свои поверь.
Принцесса: Спасибо вам за эти все советы,
Сегодня мы счастливей всех на свете.
Завтра в школу вместе все пойдём,
Советы за основы мы возьмём.

Принцесса: Я желаю вам в новой школьной жизни никогда не забывать про детский сад, про воспитателей, которые научили вас всему, что вы сейчас знаете.

Мальвина: Вас провожая в школу,
Успехов вам желаю.
И русскую пословицу
Вам напоминаю –
«Ученье – свет, а неученье – тьма!»
Запомните ее, друзья!

Мальвина: Ну, что, Ваше Величество, пойдемте, я вас немного подготовлю к 1 сентября.

Принцесса: А как учитель мой сейчас обрадуется, пойдемте, пойдемте скорей.

Вместе: До свидания, ребята! (уходят)

Вед. 1: Дорогие гости! Наши дети показали, что они смогут справиться со всеми трудностям. Но как бы далеко не занесла их судьба – каждый из них ещё долго, наверное, будет вспоминать о первом причале – детском садике!

- (смотрит на детей) Что, ребята, так глядите?

Слова сказать нам всем хотите?

НУ, выходите…..

(Дети выходят, берут цветы и встают врассыпную)

Вед. 2: Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

1. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил.

2 «Спасибо», — нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

15. песня: "До свиданья, милый садик"

3. Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать,

Помог умнее нам всем стать!

За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день, спеша сюда.

Будьте счастливы всегда!

4. Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг»

И «счастье», и «добро»!

5. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил,

И кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

(дети дарят всем сотрудникам цветы)

Вед. 1: Все игры сыграны, все песни спеты,

В добрый путь , друзья.

Удачи в школе, смелости, терпенья

Желает вам детсадовцев семья!

Все вместе станцуем на прощанье

Последний танец наш - "Вальс расставанья"

16. танец " Медленный вальс"

Вед. 2: Дорогие наши ребята

Дорогая наша детвора

Перед трудной дорогой мы рады

Пожелать вам добра и тепла

Вед. 1: Мы хотим, чтоб вы честными были

Хорошо относились к труду

Чтобы с гордостью мы говорили,

Что вы выросли в нашем саду.

Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Десятовой Юлии Владимировне.

Поздравление заведующей.

Вед.: Слово для поздравления предоставляется родителям.

Поздравление родителей.

Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

(Дети берут по шарику, обходят круг и выходят на улицу.)

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да !(не отпускать шары)

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да! Так!

Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да! Так!

Ведущая:Сейчас загадываем желание и считаем:

Все вместе:Раз !Два!Три!

Волшебный шарик детства Лети!Лети!Лети!

(Дети отпускают шары в небо)
Просмотров: 1392 / Дата: 28.04.2024
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]